English Hebrew
Вход / Регистрация
Логин:
Пароль:

Забыли или ?
Медицина и лечение в Израиле
Подпишитесь на
рассылку: "Медицина
и лечение в Израиле"

E-mail:
Кто занимается медицинским туризмом

Кто занимается медицинским туризмомЯ 20 лет работаю врачом в Израиле и лет десять занимаюсь медицинским туризмом, т.е. помогаю  в организации обследования и лечения пациентам, приезжающим в Израиль на лечение. Я написал много статей на медицинские темы, но никогда не касался темы, вынесенной в заголовок: Кто занимается медицинским туризмом?

В последнее время в сферу медицинского туризма хлынула масса людей, желающих заработать, но не имеющих никакого медицинского образования и не разбирающихся в медицине. Они считают, что быть посредником при продаже различных услуг или организации лечения, это одно и тоже.

уровень медицинской помощи в Израиле один из самых высоких в мире. У многих приезжающих на лечение через таких посредников, остаётся неправильное восприятие израильской медицины. Это ошибка. И я авторитетно заявляю, что уровень медицинской помощи в Израиле один из самых высоких в мире.

Как организовать эту медицинскую помощь, кто и где будет лечить больного, кто будет давать рекомендации по продолжению лечения после отъезда пациента.

Представьте ситуацию. Посредник без медицинского образования получает медицинскую выписку с истории болезни из российского города. Он не врач и понесёт этот медицинский документ для оценки стоимости лечения в отдел медицинского туризма одной из больниц и вероятно сам решит пригласить больного приехать на лечение в Израиль. В конце концов, задача посредника получить свой гонорар и «сдать» пациента у входа в больницу, а там «трава не расти».