English Hebrew
Вход / Регистрация
Логин:
Пароль:


Забыли или ?
Медицина и лечение в Израиле
Подпишитесь на
рассылку: "Медицина
и лечение в Израиле"

E-mail:
Имя:
Проснись и пей кофе
Последние исследования показали, что кофе может полезным для здоровья.  

Кофе, как правило, рассматривается как вкусный напиток, необходимый для бодрствования во время подготовки к экзаменам или других неотложных дел. Но в последнее время было установлено, что кофе приносит пользу здоровью.

Профессор Яир Йодфат, консультант по гипертонии медицинского центра ШИБА и медицинской школы Хадасса опубликовал в израильском научном журнале  результаты обследования 500 тысяч человек. Он пишет, что кофе и кофеин при умеренном употреблении могут оказать помощь в улучшении здоровья и профилактике возможных заболеваний. Организм приспосабливается к кофеину и человек может уснуть даже после питья чашечки кофе.

Стимулятор кофеин влияет на выпуск таких нейротрансмиттеров, как норадреналин, ацетилхолин и допамин. Это заставляет одни сосуды сжиматься,  другие расширяться,  уменьшает некоторые виды головной боли, усиливая приток крови к головному мозгу.

В то же время, у  людей чрезмерно чувствительных к кофеину, могут возникнуть проблемы сна, беспокойство, нервозность, депрессия, желудочные проблемы и учащенное сердцебиение. Любой, кто испытал такую реакцию, должен воздержаться от употребления кофе. Следует избегать приёма более 6 чашек кофе в день.
 
Помните, что шоколад, чай и кока-кола тоже содержат кофеин.

Исследование, в частности, показало, что питьё кофе снижает риск возникновения диабета 2 типа. По мнению учёных это связано с увеличением количества гормона  адипонектина, уменьшающего резистентность к инсулину.

Умеренное потребление кофе не причиняет вреда плоду и не повышает риск развития рака груди, печени и толстой кишки. Нет также никакой связи между употреблением кофе и частотой инфарктов, инсультов и внезапной смерти.

И всё же, профессор Йодфат советует проконсультироваться со своим семейным врачом по поводу изменения диеты, чтобы избежать чрезмерного употребления кофе.

Источник: bestmedisrael.com, июль 2010
 
Похожие материалы
Joomla! Україна

К лечению наших пациентов привлекаются специалисты самого высокого мирового уровня на уровне профессоров и зав. отделений самых крупных медицинских центров Израиля. Обратитесь к нам по Е-Майл или заполните контактную форму, и мы поможем Вам. Вот уровень нашей работы.


All right reserved © BestMedIsrael 2002. При использовании материалов сайта гиперссылка строго обязательна